Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании

Ремонт элементов подвески: замена шаровой «ШКОДЫ»

Система амортизации в современном легковом автомобиле — это сложное инженерное сочетание деталей и механизмов, отвечающее за комфорт при поездке и сохранность всех остальных узлов транспортного средства. Потребовавшаяся для «ШКОДЫ» замена шаровой или иных элементов подвески в российских условиях чаще всего вызвана плохими дорогами. Типовыми причинами раннего износа деталей здесь также могут быть особенности манеры езды, зимние реагенты и городские пробки.
Сигналом того, что в ближайшее время автовладельцу потребуется ремонт «ШКОДЫ» по линии подвесной системы, являются следующие признаки:
  • неравномерный износ рабочей поверхности шин;
  • посторонние звуки в виде гула, стука, шума;
  • трудности в управлении машиной;
  • заносы, раскачивания и клевки.

Регламент обслуживания опорных соединительных узлов

Замена шаровой «ШКОДЫ» по техническому регламенту автопроизводителя рекомендуется после пробега в семьдесят тысяч километров. Конечно, при условии аккуратного вождения и хорошего состояния дорожной поверхности. В реальности каждая большая яма на асфальте, не замеченная водителем и преодолённая на скорости, может стать причиной выхода из строя шаровой опоры.
Другой причиной срочного ремонта «ШКОДЫ», связанного с этим узлом, могут стать повреждённые пыльники. Плохая защита приводит к загрязнению и быстрому износу опоры, что внешне выражается в характерном стуке подвески. Во избежание неожиданностей систему необходимо осматривать при каждой смене шин, на техобслуживании и при любом ремонте в демпферах.

Замена задних стоек «ШКОДЫ»

Чешский производитель не оговаривает ресурс службы этих элементов подвесной системы. Замена задних стоек «ШКОДЫ» обычно осуществляется после пробега порядка шестидесяти тысяч километров, а проводить их осмотр нужно на каждом плановом ежегодном ТО (через каждые 15 тысяч км). Проблемы со стойками могут привести к частичной потере управляемости автомобилем и сокращают ресурс остальных связанных с ними деталей и механизмов.
Как понять, что требуется замена задних стоек «ШКОДЫ», или как минимум обязательно нужна срочная проверка узла в автотехцентре:
  • появился стук при преодолении неровностей;
  • увеличился крен на плавных поворотах;
  • потерялась круизная устойчивость;
  • кузов качает во время манёвра.

Замена задних сайлентблоков «ШКОДЫ»

Расчётная замена задних сайлентблоков «ШКОДЫ» должна проводиться на четвёртом-пятом году эксплуатации автомобиля, но контроль их состояния обязателен для каждого планового ТО или при любом ремонтно-диагностическом мероприятии по линии подвесной системы либо ходовой части транспортного средства. Как правило, во время любого такого ремонта мастера советуют менять эти шарниры.
При этом специфика замены задних сайлентблоков «ШКОДЫ» может отличаться в зависимости от конструкции. На классической системе, оснащённой треугольными рычагами, устанавливается по одному элементу, а на многорычажной — несколько. В любом случае ремонт должен проводиться только в техцентре официального дилера, что гарантирует качество операции и комплексное обслуживание.
Горячая линия
+7 (3812) 40-55-44
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о нас
  3. Ремонт подвески и замена шаровой ШКОДЫ от дилера
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.