«ШКОДА» универсал: что под капотом у Octavia Combi
Octavia занимает центральное место в модельном ряду SKODA. Это по-настоящему особенный автомобиль. Во-первых, он универсален и подходит для разных задач. Во-вторых, для него доступно большое количество модификаций. В-третьих, автомобиль представлен в кузове универсал.
Версия Combi — отличный семейный вариант. «ШКОДА» универсал имеет все преимущества классической версии, а вдобавок она еще просторнее и вместительнее. В своем классе Combi — один из лидеров.
Как и для лифтбэка, для универсала «ШКОДА Октавия» доступно множество модификаций. В этой статье мы рассмотрим все варианты оснащения и технические характеристики.
SKODA 1.6
Начнем с мотора 1.6 MPI. Это классический двигатель без турбонаддува. Он обладает средней мощностью — 110 л. с. Двигатель отлично показывает себя в условиях города — он экономичный и экологичный. Для повседневной езды — в самый раз.
SKODA 1.6 представлена с МКПП-5 или АКПП-6. Ускорение — не такой уж важный показатель для универсала, хотя при езде на трассе он все же имеет значение. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 сек. на механике. Расход топлива — от 6,1 л/100 км. У автомата чуть больше расход и чуть медленнее ускорение, но зато он обеспечивает комфорт.
Если вам нужен повседневный семейный автомобиль с небольшим расходом топлива, надежный и вместительный, то SKODA Octavia 1.6 — ваш вариант.
«Октавия» 1.4
Переходим к более динамичным двигателям. Моторы TSI оснащены турбонаддувом. «Октавия» 1.4 имеет мощность 150 л. с. Автомобиль представлен с шестиступенчатой механикой и роботизированной коробкой DSG-7.
Если обычный автомат уступает механике по экономичности и динамике, то DSG превосходит ее, обеспечивая при этом такой же уровень комфорта, как и автомат. «Октавия» 1.4 с DSG-7 расходует всего от 5,3 литра бензина на 100 км. Ускорение до сотни занимает 8,2 сек.
Если вам нужен автомобиль не только для городских, но и для частых загородных поездок, лучше отдать предпочтение универсалу «ШКОДА» с одним из турбированных моторов, например 1.4 TSI. С ним автомобиль легко обгоняет попутные машины на трассе.
SKODA 1.8
Еще один мотор с турбонаддувом — 1.8 TSI мощностью 180 л. с. Он представлен в трех вариантах: с МКПП-6, DSG-7 или DSG-6. В последнем случае универсал «ШКОДА» оснащен полным приводом. Динамические характеристики SKODA 1.8 в случае с DSG-7 и передним приводом такие: ускорение до сотни — за 7,4 сек., а расход топлива на трассе — 6 л/100 км.
SKODA 1.8 c полным приводом — отличный вариант для тех, кто любит длительные загородные путешествия всей семьей. Привод на все колеса обеспечивает повышенную проходимость, что важно при загородной езде. К тому же 4WD — это высокий уровень безопасности.
SKODA 2.0
Для любителей динамичной езды предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 230 л. с. Он идет в паре с шестиступенчатой механикой или DSG-6. Во втором случае расход топлива начинается от 6,6 л/100 км. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек., а максимальная скорость составляет 249 км/ч.
Двигатель с такой высокой мощностью подходит для опытных водителей, для которых важно стремительное ускорение. Роботизированная коробка DSG обеспечивает динамику и плавное переключение передач, удерживая расход бензина на низком уровне.
Octavia Combi в Омске
Выберите модификацию универсала под свои задачи. Если вам нужен повседневный семейный автомобиль, подойдет мотор 1.6. Если вы часто совершаете загородные поездки, то с мотором 1.4 на трассе будет очень комфортно. Если в загородных поездках вам встречается бездорожье, рассмотрите двигатель 1.8 в сочетании с полным приводом. И, наконец, если для вас важны максимально быстрое ускорение и предельная скорость, ваш выбор — двухлитровый бензиновый двигатель.
В любом случае обратите внимание на роботизированную коробку DSG. Она не уступает по экономичности и динамике классической механике, а по уровню комфорта сравнима с автоматом.
Запишитесь на тест-драйв Combi к официальному дилеру в Омске «Феникс-Авто» по телефону +7 (3812) 66-53-42.