Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании
25.09.2019

Бывает ли бюджетная «ШКОДА»?

С чешской автомобильной маркой SKODA в России получилась интересная история. Покупатель хорошо помнил ее еще по странам соцлагеря и воспринимал как доступную. После присоединения к Volkswagen Auto Group «ШКОДА» стала выпускать очень качественные и доступные машины.
Вернее так: автомобили от SKODA всегда относились к среднему ценовому сегменту, но постепенно они обосновались на верхней его границе. Так, например, самая бюджетная «ШКОДА» В-класса — «ШКОДА РАПИД» по своему ценнику опережает ближайших конкурентов от концерна Hyundai/KIA или Renault.
Этот факт долгое время оставался серьезным препятствием к расширению продаж марки на территории России. Действительно, всем хороша SKODA RAPID, но платить за нее приходилось больше. И пусть люди понимали, что она действительно стоит своих денег и дает больше, чем другие, но в сегменте недорогих авто у покупателя на счету каждый рубль.

Покупаем «ШКОДУ» недорого?

Как решили эту проблему маркетологи «ШКОДА»? Снизили цены? Увы, в текущих экономических реалиях это невозможно. Они нашли гораздо более изящное решение, которое сделало единственную бюджетную «ШКОДУ» вполне конкурентоспособной по цене.
Первое появление SKODA RAPID на российском рынке датировано 2014 годом. Семь лет для современного автомобиля — это достаточный срок, чтобы выпустить новое поколение модели. Чешский концерн решил, что пора обновить свой компактный городской лифтбэк, — и представил второе поколение в первой половине 2019 года.
Более подробно о случившемся обновлении мы поговорим ниже, а сейчас — о том, как стоимость «ШКОДА РАПИД» приблизилась к своим основным конкурентам. Производители обновили машину, сумев удержать цену, — в то время как конкуренты продолжали дорожать.
Учитывая растущую инфляцию и постоянные прибавки к цене новых автомобилей, получилось, что купить обновленную «ШКОДУ» недорого — по сравнению с остальными. И пусть чешская марка уже давно не относится к сегменту недорогих авто, новый «РАПИД» по цене вполне вписывается в ряд городских моделей В-класса.

«ШКОДА РАПИД» второго поколения

Итак, что сегодня продается под названием «бюджетная «ШКОДА» — рассмотрим подробнее технические характеристики и комплектации нового «РАПИДА». Самая дешевая «ШКОДА» изменилась внутри и снаружи, сохранив при этом свою узнаваемость и яркий характер.
Свою любовь к размытию границ классов «ШКОДА» продемонстрировала и на примере «РАПИДА». Автомобиль достаточно большой, чтобы посматривать в сторону класса С, но при этом его габаритные размеры по сравнению с предыдущим поколением не изменились. Просто чешские инженеры умеют выжимать максимум из каждого миллиметра пространства.
«ШКОДА РАПИД» второго поколения оснащена новыми треугольными фонарями, которые предлагаются в галогеновом или ксеноновом исполнении в зависимости от комплектации. Вместе с крупной радиаторной решеткой они придают модели совершенно новый вид. Колесные арки стали выразительнее, вдоль дверей появился симпатичный рельеф. Фирменные задние фонари в виде скобок уже в прошлом — теперь вместо них тонкие треугольные фары, как у «КОДИАКА». И багажник закрывается фирменной крышкой Spaceback.
Авто выглядит очень стильно и классически, даже в голову не приходит, что это недорогая «ШКОДА». Интерьер тоже не создает впечатления недорогого авто: фирменный дизайн в стиле VAG, безупречная сборка, качественные отделочные материалы. Водительское место продумано и эргономично: кресла регулируются и обладают хорошей боковой поддержкой, приборная панель приятна для глаз и легко читается, управление системами автомобиля интуитивно легко находится.
В салоне есть атмосферная подсветка, бортовой компьютер и аудиосистема — Amundsen, Bolero, Blues или Swing в зависимости от комплектации. Электронные помощники водителя делают вождение более комфортным и безопасным, а решения из серии Simply Clever помогают почувствовать автомобиль как своего друга. Вот вам и дешевая «ШКОДА».
Новая SKODA RAPID поставляется в Россию с безальтернативным передним приводом и тремя бензиновыми двигателями:
атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 MPI на 90 л. с. и 110 л. с.;
турбированный двигатель с распределенным впрыском 1.4 TSI на 125 л. с.
В паре с этими моторами идут 5- и 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый автомат и робот DSG-7, который поставляется с двигателем 1.4 TSI.
После обновления самая недорогая «ШКОДА» расширила линейку комплектаций: теперь наряду с привычными Active, Ambition и Style в продаже появилась базовая версия Entry. Начальная комплектация строится на основе младшего двигателя 1.6 MPI на 90 л. с. в паре с механической трансмиссией, а по мере роста комплектаций расширяется выбор агрегатной пары.
Кроме того, растет список доступных опций оснащения автомобиля, вплоть до кожаных вставок в интерьере салона и новейшей мультимедийной системы с дисплеем Maxi Dot, а также системы климат-контроля Climatronic, охлаждаемого перчаточного ящика и легкосплавных дисков 6J x 15 Matone с шинами 195/55 R15.
Горячая линия
+7 (3812) 40-55-44
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о нас
  3. Бывает ли бюджетная «ШКОДА»?
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.