Новый кроссовер чешского производителя стремительно захватывает российский рынок. Модель становится все популярнее по нескольким причинам:
европейское качество;
высокая проходимость;
разумная мощность;
экологичность;
современное оснащение;
доступная стоимость.
Да, «Кодиак» действительно стоит дешевле большинства автомобилей в своем классе. Соотношение цены и качества — одно из его преимуществ. Производителю удалось добиться доступной стоимости для нашего рынка в том числе за счет производства на территории России.
Чем отличается российский «Кодиак» от чешского
Если сравнить российский «Кодиак» с чешским, то принципиальной разницы вы не увидите. Автомобили производят из одних материалов по одной технологии. Кроссоверы равны друг другу по качеству, и отличить их невозможно.
Но разница все же есть. Она заключается в стоимости и комплектациях. «ШКОДА Кодиак» российской сборки представлен в более доступных версиях. Для него не предусмотрены некоторые опции, которые есть в чешских автомобилях.
Особенности кроссовера
Новый «ШКОДА Кодиак», неважно, российской или чешской сборки, — это универсальный кроссовер, который предназначен для поездок по городу и бездорожью. Он уникален в каждой детали и полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.
Экстерьер
Кроссовер достаточно крупный для того, чтобы быть проходимым, но достаточно компактный для комфортных поездок по городу. Длина кузова составляет 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм.
Дизайн кроссовера демонстрирует стремительный внедорожный характер. Передняя часть автомобиля смотрится очень внушительно благодаря массивной решетке радиатора и широкому воздухозаборнику во весь бампер. Противотуманные фары расположены чуть ниже фар головного света, что подчеркивает внедорожный характер.
Автомобиль, как и другие модели марки, выполнен в соответствии с концепцией кристаллических форм, которые отсылают к знаменитому чешскому хрусталю. Полностью светодиодная оптика делает автомобиль выразительным и элегантным.
Интерьер
Салон кроссовера отличается минимализмом и практичностью. Эргономика на высоте — каждая деталь продумана для максимального удобства. Центральная панель достаточно лаконичная. Дисплей, размер которого зависит от комплектации, располагается между стильными воздуховодами. Ниже распложены органы управления климатической системой.
Интерьер «ШКОДА Кодиак» российской сборки зависит от комплектации. Салон может быть отделан тканью или ее комбинацией с кожей. Мультифункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой и отвечать на звонки легкими прикосновениями пальцев, не отвлекаясь от дороги.
Одна из особенностей автомобилей SKODA — вместительное багажное отделение. У российского «Кодиака» его объем составляет 635 литров — это один из самых больших показателей в классе. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 1980 литров.
Технические характеристики
«ШКОДА Кодиак» российской сборки представлен с моторами 1.4 TSI (125 и 150 л. с.), 2.0 TSI (180 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.).
1.4 TSI. Автомобиль с мотором в 125 л. с. представлен только с передним приводом и МКПП-6. Для более сильного двигателя в 150 л. с. доступен как передний, так и полный привод, плюс коробка передач DSG-6.
Российский «Кодиак» с двигателем в 125 л. с. ускоряется до 100 км/ч за 10,7 сек. Средний расход топлива — 6 л/100 км. Более мощный автомобиль набирает разгон до сотни за 9,7 сек. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км.
2.0 TSI. Этот бензиновый мотор представлен только с полным приводом и DSG-7. Ускорение до 100 км/ч — за 7,8 сек. Средний расход бензина — 7,3 л/100 км.
2.0 TDI. Дизельный мотор также представлен с приводом на все колеса и коробкой DSG-7. Ускорение до сотни занимает 10 сек., а расход составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
Технологическое оснащение
Оснащение «ШКОДА Кодиак» 2018 российской сборки зависит от комплектации. Для кроссовера доступны следующие технологии:
современный климат-контроль с тремя зонами (отдельно для переднего и задних пассажиров);
система кругового обзора, основанная на данных с четырех камер, расположенных на кузове;
интеграция гаджетов на iOS и Android по Bluetooth;
отсек для беспроводной зарядки устройств;
помощник управления дальним светом, который автоматически переключает его на ближний;
система контроля слепых зон с индикаторами в боковых зеркалах;
максимальное число подушек безопасности — 9.
Комплектации и цены
Цены «Кодиак» 2018 российской сборки зависят от выбранной модификации, комплектации и различных дополнений. Стартовая цена базовой версии — 1 389 000 рублей. По чешской традиции автомобиль представлен в версиях Active, Ambition и Style.
Специальные версии
Чешский кроссовер представлен в специальных версиях Scout и Sportline. Первая имеет акцент на внедорожный характер, а вторая, исходя из названия, — на спортивный. Kodiaq Scout — это полный привод в стандартной комплектации, эксклюзивный экстерьер и салон с акцентом на высокую проходимость. Kodiaq Sportline — это спортивные бамперы, элементы кузова, окрашенные в черный цвет, и стремительный характер.
Узнайте все подробности об автомобиле по телефону +7 (3812) 66-53-40.