Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании
21.11.2019

«ШКОДА КОДИАК» 2019: цены и конфигурации

Несколько лет в продуктовой линейке чешской марки SKODA был только один кроссовер, несмотря на то что популярность сегмента SUV сейчас растет. Но «КАДЬЯК» был единственным воином в поле и неплохо справлялся, особенно после того, как его стали собирать в России.
Российская сборка, высокий уровень локализации и главный фактор ожидаемого успеха «КОДИАКА» 2019, цена, позволят продавать еще больше чешских кроссоверов.
Главная особенность «КАДЬЯКА», делающая его почти уникальным на российском рынке, — это возможность заказать семиместную версию. Конкурентов в этом плане у чешского кроссовера не очень много, а уж конкурентов, предлагающих сходный уровень комфорта по аналогичной стоимости, и вовсе нет.
«КАДЬЯК» выглядит весьма внушительно: длина 4700 мм, ширина 1882, высота 1685, колесная база 2791, клиренс 187 мм.
Самый скромный объем багажника, в 270 л, получится в семиместном варианте с поднятыми сиденьями третьего ряда. А самый большой багажник — в 2065 л получится у пятиместной версии, если сложить спинки второго ряда. Но в любой версии SKODA KODIAQ позволит перевезти внутри автомобиля предметы до 2800 мм длиной.
В цену «ШКОДА КОДИАК» 2019 года уже в базовой версии входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема, бортовой компьютер, теплые опции вроде подогрева передних сидений и зеркал, возможность регулировки руля и передних сидений. Автомобиль по умолчанию оснащен передней и боковой подушкой безопасности водителя, системой курсовой стабилизации, датчиками давления в шинах и многими другими опциями.

Технические характеристики «КАДЬЯКА»

Решение во что бы то ни стало удержать цену на «ШКОДА КОДИАК» 2019 года уже принесло свои плоды в виде роста продаж. При этом вполне прогнозируемо наибольший рост пришелся на самые дешевые модификации: «КОДИАК» 1 4 150 и 125 л. с. с передним приводом. И это момент, о который поклонники марки ломают копья на интернет-форумах.
А суть вот в чем: всем понятно, что цена для «КОДИАКА» 2019 года имеет решающее значение, но стоит помнить, что это — большая машина. Полуторатонный кроссовер, который в дешевых модификациях оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSI на 125 или 150 л. с.
Что тут скажешь: «ШКОДА КОДИАК» 1 4 150 л. с. — самый популярный вариант автомобиля, он не впервые появился в продаже. Он использует бензин с октановым числом не менее 95 и выдает 250 Н*м крутящего момента в диапазоне 1500–3500 оборотов.
Динамические характеристики «ШКОДА КОДИАК» 1 4 150 л. с. зависят от типа привода и трансмиссии. В переднеприводном варианте автомобиль продается с роботизированной коробкой DSG-6, он разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость у него составляет 199 км/ч.
В полноприводном варианте «ШКОДА КОДИАК» 1 4 на 150 л. с. комплектуется либо 6-ступенчатой DSG, либо механической коробкой 6-МКПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8–10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,9–7,5 л на 100 км пути.
В целом обвинять двигатели 1.4 TSI в. ненадежности как минимум беспочвенно. А желание производителя создать такой вариант цены «ШКОДА КОДИАК» 2019 года, чтобы устроила максимальное число покупателей, — вполне естественно. Три года эксплуатации «КАДЬЯКА» с этим двигателем показали, что производитель не пойдет на снижение качества ради низкой цены «КОДИАКА» 2019 года.
Но есть у «КАДЬЯКА» и более мощные двигатели: бензиновый и дизельный турбоагрегаты объемом 2.0 и мощностью 180 и 150 л. с. соответственно. При этом производитель предупреждает, что для дизельного двигателя топливо должно соответствовать экологическому классу 5. Самые серьезные двигатели оснащаются семидиапазонным роботом DSG, разгоняют «КАДЬЯК» до 100 км/ч за 8,2 и 10 секунд и максимально развивают от 194 до 207 км/ч.
«КАДЬЯК» спроектирован на платформе MQB. Ходовая часть автомобиля спереди состоит из стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади представляет собой многорычажную балку с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
В качестве тормозных механизмов у «КАДЬЯКА» спереди и сзади — дисковые, но спереди они оснащены внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом. Сцепление-либо гидравлическое однодисковое, либо двухдисковое с электрогидравлическим усилением.
Горячая линия
+7 (3812) 40-55-44
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о нас
  3. «ШКОДА КОДИАК» 2019: цены и конфигурации
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.