Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании

Техническое обслуживание SKODA RAPID

Практичный и надёжный чешский лифтбэк для максимальной отдачи и бесперебойной функциональности требует ответственного отношения к вопросу техобслуживания, как и любой современный автомобиль. Своевременный профессиональный сервис «ШКОДА» и плановый ремонт согласно рекомендациям производителя и диагностическим показаниям позволят поддерживать его превосходное состояние на протяжении всего ресурса.
Регламентом изготовителя установлен интервал в пятнадцать тысяч километров либо двенадцать месяцев эксплуатации (смотря что наступит раньше) для обязательного очередного ТО. Развал-схождение «РАПИДА» при стандартной эксплуатации транспортного средства советуют проверять при каждом таком осмотре. При больших нагрузках и активном городском трафике межсервисный промежуток рекомендовано сократить до 10 тысяч километров, а регулировку колёс осуществлять через каждые 20 тысяч.

Преимущества сервиса «ШКОДА» от официального дилера

Важно проводить сервисные операции не только вовремя, но и с применением услуг высококвалифицированных технических специалистов на соответствующем оборудовании. Такое обслуживание SKODA RAPID могут обеспечить только в дилерском автотехцентре. Точнейшая диагностика с применением компьютерных стендов, специальный инструментарий, большой профильный опыт — это главные несомненные достоинства сертифицированного производителем сервиса.
Любые операции, включая развал «ШКОДА РАПИД», осуществляются здесь в стопроцентном соответствии с фирменными нормативами и технологическими рекомендациями. Для замены и ремонта используются оригинальные запасные части, детали, комплектующие и расходные элементы. Благодаря этому техническое обслуживание SKODA RAPID обеспечивает комфорт и безопасность при дальнейшей эксплуатации авто, что подтверждается соответствующей гарантией.

Когда необходимо проводить развал-схождение «РАПИДА»

Особенности настроек подвески чешского лифтбэка с учётом нюансов российской действительности требуют производить развал «ШКОДА РАПИД» даже при небольших отклонениях от заводских норм или после небольшого ремонта сопряжённых систем. Сам водитель должен обращать внимание на появляющиеся проблемы в управлении, износ покрышек, потерю круизной устойчивости и заносы. В случае обнаружения таких признаков следует немедленно обратиться в автотехцентр.
Также развал «ШКОДА РАПИД» необходимо отрегулировать после любого ремонта подвесной системы или рулевого механизма, при проведении восстановительных процедур даже из-за небольшого дорожно-транспортного происшествия, после длительного простоя автомобиля или покупки ТС с пробегом. Гарантированно точную настройку смогут провести только специалисты мастерской официального дилера, обладающие всеми навыками и точным оборудованием.
Техцентр компании «Феникс-Авто», представляющей интересы чешского автомобильного бренда, располагает всем необходимым для профессионального обслуживания вашей машины. Звоните +7 (3812) 40-55-44 или записывайтесь на техобслуживание через специальную форму на сайте.
Горячая линия
+7 (3812) 40-55-44
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о нас
  3. Сервис и развал-схождение ШКОДА РАПИД
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.