Представление о бюджетном автомобиле у каждого автолюбителя свое. Лифтбэк «РАПИД» не является самым дешевым на рынке, но при сопоставлении цены и предлагаемого уровня оснащения он оказывается одним из самых интересных представителей В-сегмента.
Прибавьте сюда рекордный объем багажника, удобный форм-фактор, действительно просторный салон, 5 звезд Euro NCAP. Не стоит забывать и о безупречной эргономике, которую часто приводят в пример автожурналисты при обзорах автомобилей классом выше и на порядок дороже. Остается только один вопрос: какую комплектацию «РАПИДА» предпочесть?
Наиболее удобным способом ознакомиться со списком доступного оборудования является конфигуратор на сайте официального дилера «ШКОДА» — «Феникс-Авто». Самая простая модель «РАПИД» 1,6 в 2019 году предлагается по цене 657 000 рублей.
Такой автомобиль будет укомплектован 90-сильным бензиновым двигателем и 5 МКПП. «РАПИД» 1,6 порадует топливной экономичностью — 5,8 литра. Время, требуемое для достижения сотни на спидометре, составляет 11,4 секунды, что позволит комфортно передвигаться не только в черте города, но и по автомагистралям.
Всего же для автомобиля доступны четыре сочетания «двигатель/трансмиссия». Средняя версия «РАПИДА» с 1,6-двигателем мощностью 110 л. с. предлагается как с 6 МКПП, так и с 6АКПП. Топовый силовой агрегат — 125-сильный 1,4-литровый TSI идет в связке с 7-ступенчатым автоматом.
Среди технических достоинств автомобиля, не зависящих от выбранного мотора, можно назвать достойный уровень клиренса (170 см) и вместительное багажное отделение (530 литров).
«РАПИД» с кондиционером
Производитель позаботился о том, чтобы у вас была возможность подобрать идеальный вариант оснащения. Уже для начального двигателя доступны все возможные варианты комплектаций, включая «хоккейные» спецверсии.
Общими для всех модификаций будут теплозащитное остекление и подвеска для плохих дорог, регулировка руля в двух направлениях, различные отсеки и приспособления для размещения вещей в салоне.
Максимум опций комфорта можно получить в версии Style, большинство функционального оборудования предлагается опционально уже для Active. Но, если нужен «РАПИД» с кондиционером, а, к примеру, без передних сидений с подогревом или противотуманных фар вы планируете обойтись, то можно остановиться и на базовом исполнении Entry.
Автомобильная система кондиционирования воздуха доступна в данном случае только опционально, но доплата весьма умеренная — 36,3 тысячи рублей. Если же приобретать «РАПИД» с кондиционером в базовом оснащении, то речь будет идти уже о комплектации Ambition.
Но есть и еще интересный вариант — это спецверсия HOCKEY EDITION Active. При выборе данного варианта оснащения вы получите «РАПИД» с кондиционером, обогревом передних кресел и зеркал ощутимо дешевле.
Выгода будет заметна при сравнении как с исполнением Ambition, так и с установкой оборудования по отдельности в комплектации Active. Во втором случае разница будет составлять более 43 тысяч рублей.