Флагман чешской марки SKODA — городской лифтбэк «ОКТАВИЯ» отлично продается. Но, как и у всех, пришла пора его обновить, чтобы не потерять взятый темп. Тем, кто твердо решил купить «ШКОДА ОКТАВИЯ», стоит совсем немного подождать до выхода новой «ОКТАВИИ» 2019–2020 модельного года.
Впрочем, и текущая версия автомобиля очень хороша — не зря ее покупают люди, которые ценят свой комфорт и рады невероятной практичности «ОКТАВИИ». А еще она славится надежными и тяговитыми двигателями: например, «ШКОДА» 1 8 TSI считается лучшим вариантом для раскрытия драйверского потенциала модели.
Но и »ШКОДА» 1 4 TSI не отстает: двигатель обеспечивает автомобилю прекрасную динамику, легко оставляя позади соседей по потоку. С тех пор как еще в прошлом поколении «ОКТАВИИ» чехи решили проблемы со своей роботизированной трансмиссией, автомобиль стал практически идеальным.
OCTAVIA 2019 продается в трех доступных комплектациях — Active, Ambition и Style, к которым прилагается обширный набор опций, позволяющих собрать свою машину. Но уже базовая версия Active радует широким списком доступного оборудования: кондиционер, аудиосистема, возможность регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте. Из опций покупателю доступны противотуманные фары, алюминиевые диски колес, подогрев передних кресел, система стабилизации ESC, боковые подушки и шторки.
Комплектация Ambition дополнена задними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, датчиками дождя и света, боковыми подушками безопасности и противотуманными фарами. Опционно доступна отделка салона кожей, климат-контроль на две зоны, навигационная система, камера заднего вида с омывателем, задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса, система круиз-контроля и помощи при старте в гору.
Топовая версия Style предлагает покупателю легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, парктроник и пассивный круиз-контроль. И опции тут эксклюзивные: система автоматической парковки, контроль слепых зон, регулировка передних сидений с электроприводом и запоминанием параметров, а также запуск двигателя кнопкой.
Но это только оборудование — пришло время поговорить и о двигателях. В России непреходящей любовью пользуется вариант «ОКТАВИИ» 2019 со стареньким атмосферником 1.6 MPI. Таких машин продается в два раза больше, чем остальных. Любовь россиян к этому двигателю вполне объяснима — он дешевле и проще в ремонте. Но время не стоит на месте, и очень скоро его выведут с конвейера — поэтому пришло время поближе познакомиться с турбированными двигателями «ШКОДЫ».
Двигатель на «ШКОДА» 1 8 TSI — бензиновый четырехцилиндровый турбированный с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент 250 Н*м достигается в большом диапазоне вращения, от 1250 до 5000 оборотов. Это значит, что «ШКОДА» 1 8 TSI обладает великолепной динамикой в широком диапазоне скоростей.
Посмотрим, что умеет «ОКТАВИЯ» 1 8 TSI. Динамические характеристики автомобиля таковы: максимальная скорость составляет 233 км/ч, разгон до сотни двигатель в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG осуществляет за 7,7 секунды. Поражает скромный расход топлива при такой мощности: 7,4 л/100 км в городском цикле, 5,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле.
И это не просто рекламный ход. Достаточно почитать отзывы автовладельцев о «ШКОДЕ» 1 8 TSI — все они отмечают, что двигатель потребляет действительно мало. Это касается и бензина, и масла — «ОКТАВИЯ» 1 8 TSI просто нереально экономична.
Другой турбированный агрегат, используемый на «ШКОДЕ» 1 4 TSI, объемом поменьше — всего лишь 1395 куб. см. Его мощность составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — тоже 250 Н*м, но в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Уже понятно, что «ШКОДА» 1 4 TSI будет потише своего старшего брата.
Об этом говорят и динамические характеристики: максимальная скорость «ШКОДЫ» 1 4 TSI — 222 км/час, а время разгона до 100 км/час составляет 8,2 секунды. Эта версия «ОКТАВИИ» 2019 оснащается двумя видами трансмиссии на выбор: механической шестиступенчатой и семиступенчатым роботом DSG.
Что касается расходов на горючее, купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» с двигателем 1.4 TSI ничуть не менее выгодно: расход в городском цикле у нее 6,9 л/100 км, на трассе — 4,6 л/100 км, а в смешанном цикле — 5,4 л/100 км.
Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске
Автолюбителям и поклонникам чешской марки из Омска и области купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» можно рядом с домом. Автосалон «Феникс-Авто» на ул. Суворова, 93, предлагает OCTAVIA 2019 модельного года за наличные и в кредит.
Если вы решите купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в кредит по программе SKODA Financial Services, вам предоставят льготные условия автокредитования:
сумма кредита может составлять от 120 000 до 8 000 000 руб.;
первоначальный взнос должен быть не менее 15%;
срок кредитования от 12 до 60 месяцев;
процентная ставка от 15%.
Выбирая OCTAVIA 2019 года, вы можете оформить кредит по упрощенной процедуре, предоставив всего два документа — паспорт и другой документ по вашему выбору (водительские права, СНИЛС, свидетельство ИНН, заграничный паспорт). Приезжайте в «Феникс-Авто», выбирайте новую «ШКОДУ» и уезжайте на ней в тот же день.