Обзор «ОКТАВИИ» А8 AMBITION
Вот уже седьмой десяток лет модель доказывает свою востребованность и актуальность. Огромное количество автомобилистов всё так же хотят купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске, склоняясь к такому выбору среди многочисленных конкурентов по сегменту за счёт оптимального сочетания опций и стоимости. Выпущенную в юбилейный год обновлённую версию лифтбэка уже не один месяц обкатывают многие местные водители, параллельно делясь впечатлениями и давая рекомендации. Проверенные силовые агрегаты и заслужившая доверие платформа автомобиля остались прежними. «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2021 года получила новый дизайн, одновременно отражающий современный тренд и отдающий дань традициям прославленной чешской машины. Изменился вид радиаторной решётки, обновлены оптика и колёсные диски, доработаны некоторые декоративные мелочи, что позволило сделать лифтбэк более цельным и узнаваемым.
Чем интерьер SKODA OCTAVIA Омск покорил
Салон стал ещё более просторным и одновременно презентабельным, а это означает повышение уровня комфорта и технологичности оснастки транспортного средства. «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8 получила увеличенный до шестисот литров багажник, что является по-настоящему выдающимся достижением для данного класса.
В версии «АМБИШН» лифтбэк порадует жителей Сибирского региона «тёплыми» опциями в виде подогрева сидений спереди, незамерзающих наружных зеркал и форсунок омывателей лобового стекла. Чтобы не ждать внутри, пока салон прогреется, можно воспользоваться функцией Kessy Go, запустив двигатель заранее. Также в обновлённой версии «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8 есть передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники, датчики и ассистенты водителя.
Водительское место оборудовано регулируемым и оснащённым поясничной поддержкой креслом, двухспицевым рулём в кожаной оплётке, который в версии с коробкой-автоматом позволяет управлять трансмиссией. Имеется дисплей Maxi Dot, электромеханический автоматизированный ручной тормоз и затемняемое зеркало.
Двигатель «ШКОДА ОКТАВИЯ» 1 6 литров
Проверенный временем и российскими дорогами атмосферный бензиновый силовой агрегат продолжает оставаться в качестве предпочтительного для многих российских автомобилистов. Причин этому несколько. Во-первых, оснащаемая им «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8 получает ресурс в триста тысяч километров без капитального ремонта и может комплектоваться как автоматической, так и механической трансмиссией.
Во-вторых, это экономичный и экологичный двигатель, что для наиболее бюджетного варианта модели сегодня большая редкость. Потребляет данный мотор 5-6 литров в смешанном стиле с механикой и не более 7 с АКПП.
В-третьих, прекрасные технические показатели. «ШКОДА ОКТАВИЯ АМБИШН», оставаясь достаточно габаритным лифтбэком (4,7 на 1,8 метра), при помощи 110-сильного агрегата выдаёт не менее 5800 оборотов в минуту на максимуме. Неприхотливый и простой в обслуживании ДВС, нешумный в работе и достигающий внушительной отдачи уже на средних оборотах.
Маневренность «ОКТАВИИ» А8 и разгон до 100 км/ч
Конечно, городской лифтбэк не задумывался в качестве соперника более спортивным машинам, но показатели «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2021 года вполне сравнимы со многими аналогичными транспортными средствами в более дорогостоящих сегментах, не говоря о конкурентах, которых чешское авто обыгрывает вчистую. Максимальная скорость 200 километров в час позволит спокойно путешествовать, уверенно обгоняя на трассе длинномеры.
В городе динамики автомобиля также более чем достаточно. Тест-драйв SKODA OCTAVIA в Омске показал, что разгон до 100 км/ч достигается чуть более чем за одиннадцать секунд для оснащённой механической коробкой скоростей машины. Автоматическая система реагирует спокойнее, поэтому стандартный показатель скорости достигается за 12,2 секунды.
Шестнадцатисантиметровый клиренс позволяет уверенно маневрировать и проходить глубокие повороты на приличной скорости. Ещё во время появления восьмой версии модели инженеры откорректировали руль и подвеску, что также позволило повысить качество обратной связи и увеличить устойчивость. Вместе с тем в салоне даже на ухабистых трассах комфортно и спокойно!