На текущий момент в автомобильном мире установился неписаный закон: производитель меняет поколение модели примерно через 5–7 лет, а в промежутке между этим проводит 1–2 обновления. Все это инструменты конкурентной борьбы и способ продать как можно больше автомобилей.
Обновления между поколениями, как правило, не несут в себе каких-то технических новшеств — они призваны немного осовременить внешний и внутренний облик модели и снабдить ее дополнительным оборудованием и опциями, чтобы догнать или опередить конкурентов.
Так и «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 модельного года — всего лишь рестайлинг третьего поколения модели с заводским индексом B8, которое впервые было представлено в 2015 году. Чешская компания уже готовит четвертое поколение своего флагмана, но оно появится не раньше чем через пару лет, а пока в продаже у дилеров «СУПЕРБ» после фейслифтинга.
В данной статье мы рассмотрим, что изменилось в обновленном автомобиле, какие технические характеристики поменялись, что нового у SKODA SUPERB в салоне и снаружи. А также узнаем все о комплектациях и ценах SUPERB у дилеров марки.
«ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года
«ШКОДА СУПЕРБ» пусть и не так широко известна, как «ОКТАВИЯ», но обладает даже более интересной историей. Первые авто «СУПЕРБ» появились в продаже аж в 1934 году и выпускались до 1949-го. Решение возродить линейку более дорогих и комфортных автомобилей было принято после вхождения в концерн Volkswagen Auto Group — прототипом для обновленной «ШКОДА СУПЕРБ» послужил Volkswagen Passat 1996 года.
С тех пор было выпущено уже три поколения модели, и «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года имеет со своим прототипом мало общего. Сегодняшний «Пассат» — крепкий автомобиль D-класса, который звезд с неба не хватает. А вот SUPERB по Европейской классификации легковых автомобилей относится к сегменту E (Executive Сars), а по Euro NCAP — к Large Family Cars (сегмент D). Неофициально «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года относится и к D-, и к E-классу.
Итак, что представляет собой «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 модельного года? Это лифтбэк/универсал с габаритными размерами 4861×1864×1468 мм. Колесная база составляет 2841 мм, а дорожный просвет — 164 мм, снаряженная масса автомобиля находится в пределах от 1428 до 1620 кг. Объем багажника в штатном состоянии — 584 л, а со сложенными спинками заднего ряда — 1719 л.
У официальных дилеров «СУПЕРБ» продается на базе трех бензиновых двигателей. Младший из них — турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. Динамические характеристики автомобиля с таким мотором таковы: разгон до сотни — 8,7–8,9 секунды в зависимости от трансмиссии, максимальная скорость — 217 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км пути.
Не менее интересна версия «СУПЕРБ» 1 8 — с турбированным двигателем 1.8 TSI на 180 л. с., оснащенным семиступенчатым роботом DSG-7. «СУПЕРБ» 1 8 разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч, а расходует в смешанном режиме всего 6,1 л.
Третий двигатель 2.0 TSI представлен в двух вариантах: мощностью 220 л. с. и в форсированной версии мощностью 280 л. с., который устанавливается на полноприводные автомобили. В отличие от «СУПЕРБ» 1 8, двигатель 2.0 TSI комплектуется роботом DSG-6, ибо шкала максимального крутящего момента позволяет охватить ее шестью диапазонами трансмиссии. Разгон до 100 км/ч такой автомобиль выполняет за 6–7,4 секунды, а максимальная скорость у него — 243–250 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет от 6,5 до 7,1 л.
SKODA SUPERB: салон и оборудование
Спереди узнать рестайлинговую версию можно по фарам, больше похожим на кроссовер «КОДИАК», и бамперу другой формы. Адаптивные светодиодные матричные фары SKODA Crystal Lighting умеют менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий и показывать анимацию при приближении или уходе владельца.
Сзади у новой «ШКОДА СУПЕРБ» появилась хромированная полоса, соединяющая фонари, и надпись SKODA вместо эмблемы на пятой двери. Есть возможность выбрать 18- и 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.
По словам дилеров, салон SKODA SUPERB больше всего изменился в ходе обновления. Архитектура передней панели осталась прежней, но в салоне SKODA SUPERB появились хромированные вставки на приборной панели и дверях, новые декоративные панели, которые оживили серьезный и классический интерьер автомобиля. После обновления салона SKODA SUPERB покупателям стали доступны разные варианты обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой. В багажнике появились дополнительные варианты органайзеров.
Официальные дилеры SUPERB говорят об электронных инновациях. Это система Predictive Cruise Control, которая использует данные навигации и фронтальной камеры для подстройки скорости и траектории движения под изгибы дороги. Система Emergency Assist самостоятельно паркует машину на обочине с учетом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад, а ассистент торможения видит пешеходов.
Машина получилась элегантной, практичной и высокотехнологичной. Более точную информацию о ценах и комплектациях узнавайте у дилера «СУПЕРБ» — в автосалоне «Феникс-Авто».