Легендарная SKODA OCTAVIA A7
Четвёртое поколение легендарного чешского лифтбэка уже совсем скоро появится в салонах официальных дилеров. А пока можно купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске с индексом А7, воспользовавшись специальным предложением: скидка до 185 000 руб., особые условия по каско и кредит от 3% годовых. Впервые SKODA OCTAVIA A7 появилась в России через год после официальной мировой премьеры – в 2013 году. С тех пор купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске решили тысячи людей – автомобиль стал невероятно популярным. «ОКТАВИЯ» хорошо показала себя в сибирском климате и на небезупречных дорогах. Технические характеристики «ОКТАВИИ А7»
Третье поколение «ОКТАВИИ» производится на модульной платформе MQB, как и многие другие модели концерна Volkswagen. Поначалу купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске можно было в кузове лифтбэк и универсал. Но потом на рынок выпустили SKODA OCTAVIA COMBI SCOUT – универсал с полным приводом и пакетом внедорожных опций. Следующим шагом стал выпуск заряженной версии SKODA OCTAVIA RS с мощным турбодвигателем на 220 л. с., оснащённым 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Габаритные размеры «ШКОДА ОКТАВИЯ А7», которая продаётся сейчас в салонах дилеров, больше, чем это принято в гольф-классе. Автомобиль длиной 4670, шириной 1814, высотой 1476, с колёсной базой 2680–2686 мм, клиренсом 156 мм и снаряжённой массой 1265 кг можно вполне отнести к D-классу.
Это делается специально: SKODA стремится дать своим покупателям больше, чем принято мировыми стандартами. И лучше всего это видно на примере багажника: любая «ШКОДА» в своём классе будет чемпионом по размеру багажного отделения. И «ОКТАВИЯ» не отстаёт: в стандартном положении багажник лифтбэка имеет объём 568 л, а если сложить спинки сидений заднего ряда, он увеличивается до 1558 л.
У дилера сегодня можно купить SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI – пятиместные автомобили с пятидверным двухсекционным кузовом типа лифтбэк или универсал.
В качестве передней подвески используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная торсионная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем.
Самая популярная в России «ОКТАВИЯ» 1 6
В рядах поклонников SKODA OCTAVIA A7 не прекращается спор: что практичнее – «ШКОДА ОКТАВИЯ» TSI или MPI? На стороне «ШКОДА ОКТАВИЯ» TSI – технический прогресс, который медленно, но верно выдавливает с рынка атмосферные двигатели. Турбированные агрегаты мощнее, быстрее разгоняются, обеспечивают пиковый крутящий момент в более широком диапазоне. И всё же большинство покупателей хотят купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске именно с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Почему?
Первый и главный аргумент в пользу «ОКТАВИИ» 1 6 – дешевизна. А второй – простота в ремонте и относительная нетребовательность к качеству топлива. Заправляя SKODA OCTAVIA A7 с двигателем TSI на непроверенной заправке, можно и не доехать до пункта назначения. «ОКТАВИЯ» 1 6 относится к качеству топлива намного проще.
«ОКТАВИЯ» 1 6 MPI – это автомобиль, укомплектованный бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объемом 1568 куб. см, мощностью 110 л. с. Максимальный крутящий момент в 155 Н*м достигается при 3800–4000 оборотов двигателя. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В зависимости от типа КПП характеристики двигателя таковы:
• разгон до 100 км/ч – 10,7 сек. (МКПП-5) и 12 сек. (АКПП-6);
• максимальная скорость – 195 км/ч;
• расход топлива в городском цикле – 8,1 л (МКПП-5) и 8,4 л (АКПП-6);
• расход топлива на трассе – 5 л (МКПП-5) и 5,1 л (АКПП-6);
• расход топлива в смешанном режиме – 6,1 л (МКПП-5) и 6,3 л (АКПП-6).
Турбированная «ШКОДА» 1 4 TSI
Серия турбированных двигателей «АКТАВИИ» начинается с агрегата 1.4 TSI разработки VAG (внутренний индекс CHPA). Двигатель «ШКОДЫ» 1 4 TSI обладает мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м при 1500–3500 об/мин. Агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым роботом DSG.
Проведённый рестайлинг SKODA OCTAVIA A7 отразился и на двигателе «ШКОДЫ» 1 4 TSI: алюминиевый блок сделали легче, систему непосредственного впрыска оптимизировали и поставили новую турбину с интеркулером.
В зависимости от типа КПП основные характеристики двигателя «ШКОДЫ» 1 4 TSI следующие:
• разгон до 100 км/ч – 8,2 сек. (МКПП-6) и 8,3 сек. (DSG-7);
• максимальная скорость – 220 км/ч (МКПП-6) и 221 км/ч (DSG-7);
• расход топлива в городском цикле – 6,9 л (МКПП-6) и 6,6 л (DSG-7);
• расход топлива на трассе – 4,6 л (МКПП-6) и 4,8 л (DSG-7);
• расход топлива в смешанном режиме – 5,4 л (МКПП-6) и 5,3 л (DSG-7).
Самая мощная «ШКОДА» 1 8 TSI
Разработчики SKODA считают «АКТАВИЮ» с двигателем 1.8 идеальным вариантом своего автомобиля. «ШКОДУ» 1 8 TSI оснащают турбированным двигателем с комбинированным впрыском топлива. Его рабочий объём 1798 куб. см, мощность 180 л. с., максимальный крутящий момент 250 Н*м в диапазоне 1250–5000 об/мин.
Особенность работы двигателя «ШКОДЫ» 1 8 TSI в том, что при запуске и на высоких оборотах топливо подаётся прямо в камеры сгорания. А при работе мотора с неполной загрузкой в работу вступает система распределённого впрыска, подавая топливно-воздушную смесь во впускной коллектор. В результате снижаются шумы двигателя на малых оборотах, а максимальный крутящий момент достигается в более широком диапазоне.
Основные характеристики двигателя «ШКОДЫ» 1 8 TSI:
• разгон до 100 км/ч – 7,7 сек.;
• максимальная скорость – 231 км/ч;
• расход топлива в городском цикле – 7,4 л;
• расход топлива на трассе – 5,4 л;
• расход топлива в смешанном режиме – 6 л.
У каждой модификации «ОКТАВИИ» есть свои преимущества. Записывайтесь на тестовую поездку и выбирайте свой вариант в салоне «Феникс-Авто».