Феникс АвтоОфициальный дилер

Новости

25.05.2016

Марку ŠKODA в России возглавит Ян Прохазка

Ян Прохазка (Jan Procházka) возглавит марку ŠKODA в России.

Назначение вступает в силу с 01 августа 2016 года. Ранее г-н Прохазка (39 лет) исполнял обязанности Регионального директора ŠKODA AUTO, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. В новой роли г-н Прохазка сменит Любомира Наймана, который займет пост главы российского подразделения Audi в рамках VOLKSWAGEN Group Rus.

«Представительство ŠKODA в России возглавит Ян Прохазка, опытный и незаурядный управленец. Наша задача – в тесном сотрудничестве с новым руководителем продолжить уверенный рост и укрепить позиции на важном для нас российском рынке», – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

Впервые Ян Прохазка присоединился к команде ŠKODA в Чехии 2000 году, заняв пост в департаменте развития дилерской сети. С 2002 по 2005 год г-н Прохазка исполнял обязанности Регионального менеджера по бренду Audi в Чешской республике. Начиная с 2005 года являлся руководителем отдела продаж ŠKODA в России, а два года спустя занял аналогичную позицию на домашнем рынке в Чехии. С 2012 года Ян Прохазка занимает должность Регионального директора ŠKODA AUTO, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.

Любомир Найман возглавлял марку ŠKODA в России на протяжении пяти лет, начиная с ноября 2011 года. Под его руководством бренд существенно усилил свои позиции на российском рынке. «Г-н Найман сформировал надежный и прочный фундамент для своего преемника. Благодаря ему марка ŠKODA добилась впечатляющих результатов в России. Мы выражаем ему особую благодарность за эти достижения», – поделился Вернер Айхорн.


Все новости


ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте
16.01.2019 ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте
Млада-Болеслав, 16 января 20 19 г. – ŠKODA продолжает кампанию по расширению продуктовой линейки в сегменте SUV. Новый городской кроссовер встанет в один ряд с успешными моделями ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а его премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве (5 – 17 марта).
Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%
10.01.2019 Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%
Москва, 09 января 2019 года – ŠKODA продолжает тенденцию роста годовых продаж в России: в 2018 году марка передала клиентам 81 459 автомобиля, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).