Феникс АвтоОфициальный дилер

Новости

28.07.2015

ŠKODA отпраздновала 120-летие на Пикнике «Афиши»

В прошедшую субботу ŠKODA AUTO Россия торжественно отметила свой 120-летний юбилей в рамках Пикника «Афиши» - одного из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе, партнером которого марка выступает с 2011 года.

 
 

Гостями самого летнего фестиваля Москвы стали более 65 000 человек. Праздничная атмосфера, летнее солнце, много музыки и общения задавали тон и настроение на протяжении всего дня!

В зонах отдыха ŠKODA гостей ждал целый ряд разносторонних активностей, объединенных концепцией «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и ŠKODA!». Развлечения отразили велосипедную родословную чешского бренда, а праздничное оформление подчеркнуло торжественность события — 120 лет со дня основания бренда.

«ŠKODA — многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, — отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. — С одной стороны, ŠKODA — один из старейших европейских производителей с колоссальной экспертизой. С другой стороны, мы — современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок — лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования120-летия фестиваль Пикник „Афиши“, из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать — праздник по-настоящему удался!».

Центральная зона «Happy Birthday ŠKODA» оформили по-настоящему эффектно: четырехметровые воздушные шары, экспозиция ярко-красной модели ŠKODA Rapid в виде праздничного торта и необычная фотозона с отцами-основателями марки — Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Для самых маленьких гостей ŠKODA организовала здесь познавательные мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок. Посетителей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента, с которым гости могли не только сфотографироваться на память, но и выиграть интересные призы, разместив фото в социальных сетях.

В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, посетители фестиваля могли отправить друзьям или близким тематические открытки ŠKODA, опустив их в специальный ящик. В зоне вблизи главной сцены, посвященной путешествиям, экспонировалась белая Octavia в яркой оклейке. Автомобиль размещался на оригинальном подиуме в виде огромного чемодана, который все желающие могли украсить наклейками в честь 120-летия ŠKODA.

Специально для болельщиков зимних видов спорта ŠKODA подготовила хоккейную фан-зону, в которой гостям предлагалось сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу»! Победители награждались отличными призами и сувенирами от ŠKODA.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году хедлайнерами Пикника стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов и другие знаменитые исполнители.



Все новости


В сентябре ŠKODA подготовила специальные предложения для клиентов
13.09.2018 В сентябре ŠKODA подготовила специальные предложения для клиентов
Москва, 04 сентября 2018 года — В сентябре клиентов ŠKODA AUTO Россия вновь ждут специальные предложения на покупку автомобилей. При выборе компактного лифтбека ŠKODA RAPID покупатели смогут рассчитывать на увеличенную выгоду, размер которой теперь составляет 132 700 рублей.​​
ŠKODA AUTO Россия объявляет старт продаж линейки Hockey Edition
13.09.2018 ŠKODA AUTO Россия объявляет старт продаж линейки Hockey Edition
​Москва, 04 сентября 2018 года — ŠKODA AUTO Россия представляет линейку Hockey Edition для моделей KODIAQ, OCTAVIA и RAPID.​​​​​