Феникс АвтоОфициальный дилер

Новости

28.07.2015

ŠKODA отпраздновала 120-летие на Пикнике «Афиши»

В прошедшую субботу ŠKODA AUTO Россия торжественно отметила свой 120-летний юбилей в рамках Пикника «Афиши» - одного из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе, партнером которого марка выступает с 2011 года.

 
 

Гостями самого летнего фестиваля Москвы стали более 65 000 человек. Праздничная атмосфера, летнее солнце, много музыки и общения задавали тон и настроение на протяжении всего дня!

В зонах отдыха ŠKODA гостей ждал целый ряд разносторонних активностей, объединенных концепцией «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и ŠKODA!». Развлечения отразили велосипедную родословную чешского бренда, а праздничное оформление подчеркнуло торжественность события — 120 лет со дня основания бренда.

«ŠKODA — многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, — отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. — С одной стороны, ŠKODA — один из старейших европейских производителей с колоссальной экспертизой. С другой стороны, мы — современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок — лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования120-летия фестиваль Пикник „Афиши“, из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать — праздник по-настоящему удался!».

Центральная зона «Happy Birthday ŠKODA» оформили по-настоящему эффектно: четырехметровые воздушные шары, экспозиция ярко-красной модели ŠKODA Rapid в виде праздничного торта и необычная фотозона с отцами-основателями марки — Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Для самых маленьких гостей ŠKODA организовала здесь познавательные мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок. Посетителей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента, с которым гости могли не только сфотографироваться на память, но и выиграть интересные призы, разместив фото в социальных сетях.

В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, посетители фестиваля могли отправить друзьям или близким тематические открытки ŠKODA, опустив их в специальный ящик. В зоне вблизи главной сцены, посвященной путешествиям, экспонировалась белая Octavia в яркой оклейке. Автомобиль размещался на оригинальном подиуме в виде огромного чемодана, который все желающие могли украсить наклейками в честь 120-летия ŠKODA.

Специально для болельщиков зимних видов спорта ŠKODA подготовила хоккейную фан-зону, в которой гостям предлагалось сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу»! Победители награждались отличными призами и сувенирами от ŠKODA.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году хедлайнерами Пикника стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов и другие знаменитые исполнители.



Все новости


На международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представила три ярких SUV и концепт VISION E
13.09.2017 На международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представила три ярких SUV и концепт VISION E
Франкфурт, 13 сентября 2017 года – 12 сентября в рамках автосалона во Франкфурте, который проходит с 12 по 24 сентября, состоялась европейская премьера концепт-кара ŠKODA VISION E.​
ŠKODA KAROQ выступил в качестве автомобиля сопровождения на Туре Испании
07.09.2017 ŠKODA KAROQ выступил в качестве автомобиля сопровождения на Туре Испании
​​​Млада-Болеслав/Мадрид, 07 сентября 2017 года – ŠKODA KAROQ принял участие в Туре Испании, сопровождая команду знаменитого спортсмена Альберто Контадора в гонке на время.​
​​